voroll писал(а):ValeraS4 писал(а): На графиках - на 3 передаче 321 л.с. на колесах.
на 4 передаче 297 л.с. на колесах.
то есть получается что потери трансмиссии на 3ей передаче всего 13%, а на 4ой передаче - 21% . . .
То что на 3ей передаче такие маленькие потери это стандартная ситуация для Ево или это конкретно на данном авто так получилось?
Cтенд считает потери для каждого конкретного авто с его коробкой,колесами,дифами,резиной и прочими элементами трансмиссии...
Для любого авто колесная мощность на 3 передаче будет больше чем на 4 или 5..
И коробки автомат это тоже касается... Глянь замеры Саши Резидента тут на форуме на 3 и 4 передачах и на ОФФе...Посчитай потери в %. Что касается %,то ясное дело,они могут немного меняться в+- в зависимости от состояния железа.
Опять же,5-и ступ как правило ,меряем на 3 передаче, 6-и ступ на 4...
Я глянул еще несколько графиков по Ево ,там примерно такая же ситуация - по потерям по передачам.... Например , на моем Ево 6 разница в потерях на 3 и 4 передачах( коробка 5-и ступ - максималка 250 ) - 10-12(не помню точно) сил... но потери в % это не 13 и 21 как ты написал по10-ке, а меньше. Так что,я не могу утверждаьть,что 13 и 21 %% это на 100% правильные потери..они скорее, близкие к правильным.
Вот,например,еще одна десятка и девятка... можешь глянуть их потери на 3 передаче ... единственное,я уже не помню какая коробка стояла на 9-ке...Бордовая линия на графиках(под красной) - это мощность на колесах.И как видно,она не параллельна моторной мощности.
EVO10
Evo9