VIP 05 ноя 2012, 17:34
На какой угол валить колеса, сильно зависит от трека. По городу лучше всего ездить в 0, тем более зимой. На развале -2+/1,5 резину внутри естественно будет съедать, хотя тем кто активно бывает на трек днях, это не актуально< резина быстрее будет убита на треке.
По развалу больше -3, на чайке и -5 будет самое оно, главное использовать эти значения в поворотах. В профилированных поворотах Чайки, нужно очень быстрым ходом вваливать, тогда упор даже заваленного на -5 колеса будет оптимальным, если ехать с большим запасом, будут наоборот потери, как на торможениях, так и в поворотах. Небольшой бонус в более шустром разгоне< явно не компенсирует перечисленные выше недостатки. Лада Гранта на Чайке ехала как раз с развалом -5 и один из механиков жаловался, что все равно наружные боковины кушает сильно. При этом по пилотажу, там входы у лидеров на трех лапках были постоянно и в дуги влетали очень бодрым ходом. Собственно не удивительно, при мощности всего 230 кобыл, самые быстрые гранты ехали 1.20. Для такого времени как раз и необходим очень хороший упор в поворотах, который и обеспечивает сильно заваленный развал. Что касаемо нас любителей, то это не так актуально< у нас все в поворотах едут достаточно медленно.