Модератор: *Evil*
it_manager писал(а):При сборке двигателя Эво 9 на ковке - какие усиленные болты, шпильки, гайки нужны из ассортимента ARP?
KOTT писал(а):it_manager писал(а):При сборке двигателя Эво 9 на ковке - какие усиленные болты, шпильки, гайки нужны из ассортимента ARP?
болты идут, как правило, в комплекте с шатунами
шпильки из серии L19 вроде как крепче обычных...
ашфорд писал(а):я тебе уже пятый раз повторяю про твоего друга Петю!!!!
Filin писал(а):Если кто-то что-то потратил, то он надеется получить что-то взамен. Это может моральное удовлетворение, а может и живая копеечка... Ты торгуешь какой-то орг техникой-это твой хлеб. Мой-сто. Если люди не готовы платить за многолетний опыт это их личное дело. Учиться на своих ошибках интересней)))
ашфорд писал(а):а причем здесь Филин? я просто согласился с его выводом! но ты действительно мечешься по всем Киевским евоСТО! я тебе советую остановиться на каком-нибудь одном...сэкономишь денег и сможешь результат получить
Filin писал(а):есть такие клиенты, что у сто, что у врачей-они никогда никому не верят, экономят, торгуются, проверяют. Ты-такой. Тебе четко сказали-достань лямбду из мозга и приезжай. Ты начал искать спасение на стороне, проверять мой диагноз проблемы в другом месте. Вот и все. Если ты не веришь тюнеру или врачу твое дело гнилое. Нужно найти другой авторитет или заняться самолечением. Ты выбрал и то, и другое сразу))). Ложиться в тюнинге перед клиентом, идти на поводу его "капризов"-бомба замедленного действия. Я это прошел. Если тебе недостаточно моего опыта, опыта моего моториста, сварщика и т.д.. в попу даже с мылом мы не полезем, нам есть что терять и чем заниматься по вечерам. С интересом буду наблюдать за продвижением твоего мотора на ковке, замерами и т.д...
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41