KOTT 26 янв 2013, 18:13
EGOR писал(а):После установки новых форсунок FIC 1100 появилась проблема. Несколько раз отстраивали машину, но пока не можем побороть сильные переливы на переключениях, так как форсунки открываются на время, заложенное для стока, но льют при этом времени больший объем.
Насколько я понял есть карты в которых можно менять время открытия форсунок в момент переключения передач. У кого то есть опыт с этим?
Вы уверены, что это переливы на перевключениях, а не другой вопрос вызывающий такой эфект? Была похожая проблема на ССТ после установки ID1000, решилась не смесью...
п.с. я так понимаю на переключениях заметные провалы и соотвествующее звуковое сопровождение?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч