Модератор: *Evil*
dom пишет:
Саня позвони Никите - у него знакомый как раз в москве собрал именно такой конфиг, насколько помню на сток валах (!) и сток турбе машина поехала лучше чем на 2,0 + валы при прочих равных, причем ощутимо, и в т.ч. на 402...
Measurement for Comparison Engine Version
2.3L 2.0L 2.1L
Bore (mm) 86 85 87
Stroke (mm) 100 88 88
Displacement (cc) 2350 1997 2092
Piston Weight (grams) for force calculations 336 336 336
Rod Weight (grams) for force calculations 550 550 594
Rod Length (mm) 150 150 162
Rod Ratio, (Rod Length/Stroke) 1.5 1.7 1.84
RPM for 282 CFM@100% VE (~400HP@ 2.2 bar) 6800 8000 7650
RPM for 39939 m/sec^2 peak piston acceleration 7390 8000 8070
RPM for 38.25 m/sec peak piston velocity 6940 8000 8040
RPM for 2155 lbs peak harmonic imbalance 7040 8000 8200
RPM for 4663 lbs tension on Rod at 0 Crank Angle 7390 8000 7957
RPM for reference side load friction on pistons 7150 8000 8450
RPM for 0.51 mach index flow thru intake valves 7000 8000 8000
Percent of bending force on rod (referenced to
stock)
114% 100% 93%
Crank degrees past TDC for peak piston velocity 73 75 75.5
The rule of thumb that a stroker at 7000 RPM is pretty much the same as a 2.0L at 8000
is supported by the calculations listed in table 6. Not exactly the same but close enough
for me to plan my Talon upgrade.
DENN-EVO пишет:
угуа еще в эту субботу EVO 9 на строкере 2,3+ грине,валах,лаунч 6500 и выхлопе хорошо слила 402 метра EVO Х 2,0 чип-выхлоп лаунч 5500 которая тяжелее 9-ки на 150 кг
KpacaB4uk пишет:
Цитата DENN-EVO пишет:
угуа еще в эту субботу EVO 9 на строкере 2,3+ грине,валах,лаунч 6500 и выхлопе хорошо слила 402 метра EVO Х 2,0 чип-выхлоп лаунч 5500 которая тяжелее 9-ки на 150 кг
Сори Миша, но это смешно. Видимо водитель далёк от драга, если с такими спеками не "проехал" Эво Х на выхлопе и чипе.
KOTT пишет:
Водитель там какраз норм, достаточно залить фиговый бензСередина на Х очень яркай и до верха, а его 2.3 (там почти 2.4) верхов вообще нет
KpacaB4uk пишет:
Цитата KOTT пишет:
Водитель там какраз норм, достаточно залить фиговый бензСередина на Х очень яркай и до верха, а его 2.3 (там почти 2.4) верхов вообще нет
Это всё из-за строкера, что верхов нет?
KpacaB4uk пишет:
Сори Миша, но это смешно. Видимо водитель далёк от драга, если с такими спеками не "проехал" Эво Х на выхлопе и чипе.
DENN-EVO пишет:
Я смысла невижу в усановке 2,3 со сток турбо, нужно в паре минимум 30-ый гарет или аналог
KpacaB4uk пишет:
Цитата DENN-EVO пишет:
Я смысла невижу в усановке 2,3 со сток турбо, нужно в паре минимум 30-ый гарет или аналог
Смысл в том видимо, чтобы достич высокий крутящий момент в середине, да это не драговый авто будет, но для города, кольца самое оно!
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50