Всем привет! Настройка КОТТ, замеры Аким.
Железо-сток
Болты шатунов ARP
3-х портовик GrimmSpeed
Верхний пайп K&N
Насос DW-65C
Удален катализатор
Замеры до и после настройки
Ваши коммментарии
Модератор: bob_tm
2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого
spev писал(а):2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого
Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.
Vov4ik писал(а):spev писал(а):2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого
Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.
А что же тогда manifold gauge pressure (bar)?
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5
dom писал(а):pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5
это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))
dom писал(а):pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5
это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))
spev писал(а):dom писал(а):pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5
это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))
Опять понеслась, уважаемый Вас кто-то трогал, или Вы знаете про всех и все. Вы случайно не из милиции(с):-). Вы лучше по делу прокоментируйте графики. А переход на личности в личку. Спасибо.
spev писал(а):2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого
Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2