Модератор: Mystery
Igor R писал(а):Главное, чтоб все так было, как говориться
Очень хочется этап в Донецке, а то у нас в городе с мероприятиями полная тишина
Sergio J писал(а):Igor R писал(а):Главное, чтоб все так было, как говориться
Очень хочется этап в Донецке, а то у нас в городе с мероприятиями полная тишина
Игорь, давай посмотрим правде в глаза - участвовать у нас в соревнованиях готовы ЕДИНИЦЫ!!! Еще меньше готовы отвалить стартовые взносы и т.п. Даже если сделать гонку как в Зугресе по типу кубка - участвовать будет до 10-ти машин МАКСИМУМ! О каких мероприятиях может идти речь, если стоимость подготовки трассы составляет стоимость двух эвиков, да и тот же картодром Викторович старший закрыл?!... В Донецке с этим тяжко...
Дело за желающими проводить подобные мероприятия и за самими участниками.
Mystery писал(а):Егор, это позиция комитета ралли, которую на семинаре озвучил первым А. Салюк ст. По его мнению пилот авто с каркасом психологически чувствует себя намного свободнее и должен быть отделен от канала действительно ежедневных авто. Кроме того, предполагается, что в любительских гонках могут стартовать профи на боевых машинах в качестве тренировки - и это еще один аргумент за то, чтобы вынести авто с каркасом в отдельный зачет.
Можно предложить комитету ралли делить канал на абсолют и спорт по типу лицензии, но тогда не понятно, что делать с теми спортсменами, которые захотят проехать любительскую гонку на серийной машине без каркаса - тот же toxar, по лицензии такого участника даже на гражданской машине должны будут записать в класс спорт, но это ведь тоже не совсем правильно.
Вернуться в Клубные слеты и соревнования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8