EGOR писал(а):Mystery писал(а):Егор, это позиция комитета ралли, которую на семинаре озвучил первым А. Салюк ст. По его мнению пилот авто с каркасом психологически чувствует себя намного свободнее и должен быть отделен от канала действительно ежедневных авто. Кроме того, предполагается, что в любительских гонках могут стартовать профи на боевых машинах в качестве тренировки - и это еще один аргумент за то, чтобы вынести авто с каркасом в отдельный зачет.
Можно предложить комитету ралли делить канал на абсолют и спорт по типу лицензии, но тогда не понятно, что делать с теми спортсменами, которые захотят проехать любительскую гонку на серийной машине без каркаса - тот же toxar, по лицензии такого участника даже на гражданской машине должны будут записать в класс спорт, но это ведь тоже не совсем правильно.
Решение уже принято или можно еще как то влиять?
Регламент готовится и будет в начале месяца. Все аргументированные доводы Настя донесет до комитета.