потому-что это ЖОПОВОЗ и вряд ли ты его увидишь в мировом ралли, как тот же ЭВО Х.
я хз, как сравнивать две разные машины.
Модератор: Mystery
VIP писал(а):Учитывая приоритеты и требования к авто, машина и хозяин нашли друг друга. EVO были просто не в своих руках. Удачи на дорогах :)
Resident писал(а):Golf R, 300 лс и 380 момента в стоке. Имхо после гольфа на EVO как на ведре
Хотя, при желании и должном умении она способна на многое:
VIP писал(а):Даже подготовленная Dacia способна на многое :) Не путайте машину с салона и подготовленный корч.
Как раз машиной с салона которая может сразу ехать на неплохом уровне остается именно эво, особенно более ранних поколений. Субару может только бублики покрутить на парковке, на треке она в сток варианте просто никакая.
- усиление жесткости кузова + облегчение - совершенно другой баланс авто.Из доработок только клетка безопасности, гоночные сиденья
Timin писал(а):Ваня-Ваня писал(а):Не огорчай человека, нормальная машина по конструкци.
Если прямые еще руки и мешок денег то вполне хороший болид выйдет.
Поверь, меня не так легко огорчить, особенно когда речь идет о моем автомобиле.
Пока что от WRX STi только положительные эмоции. Как машина, она мне кажется намного более цельной и качественно сделанной, чем тот же Эво Х. Т.к. пробег пока только 500 км и наваливать нельзя, могу оценивать только интерьер/экстерьер и вцелом практичность автомобиля. И на этом фронте, скажу я вам, это небо и земля.
Нормальный салон, качественно сделанные и подогнанные панели. Все рычажки и крутилки переключаются и крутятся не как китайское говно. Кнопочки не шатаются в посадочных местах. Сиденья регулируются во всех направлениях и по высоте в т.ч. Багажник нормального размера и нет необходимости разбирать половину машины, чтобы залить омывайку в бачок. Ничего не скрипит и не гремит на ямах. Хотя, шумка и хреновастая ;) Во всех нишах и подстаканниках на дне вставочки из мягкой резины, чтобы не гремело то, что ты туда ставишь. Очень приятно и четко втыкаются передачи и педали нажимаются с комфортным усилием. И да, звук оппозитника - это очень прикольно, как по мне ;)
Конечно, машина не без изъянов. Например, меня страшно бесит сток магнитола с навигацией. Она тугая и звук у нее так себе. И пластиковые вставки, покрашенные под карбон при первой возможности будут выкрашены в черный цвет 100%.
Но в целом машина радует каждый день. Закрываешь ее, отходишь на 10 метров и хочется оглянуться ;)
Всем добра!
VIP писал(а):Хотя, при желании и должном умении она способна на многое:
Даже подготовленная Dacia способна на многое :) Не путайте машину с салона и подготовленный корч.
Как раз машиной с салона которая может сразу ехать на неплохом уровне остается именно эво, особенно более ранних поколений. Субару может только бублики покрутить на парковке, на треке она в сток варианте просто никакая.
toxap писал(а):Привет, на сайте субары нет цен, не скажешь почем она в гривне?
Спасибо.
toxap писал(а):Привет, на сайте субары нет цен, не скажешь почем она в гривне?
Спасибо.
Вернуться в О себе и своем Авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0