Нужен совет)))
У меня есть несколько колхозных косяков по машине - один из них топливный фильтр.
На сей день установлен ( можно даже сказать - тупо врезан ) фильтр от 3-х литровой дизельной Омеги перед топливной рейкой AMS.
Решение конечно дешевое, работает, но не внушает доверия.
В процессе эксплуатации диапазон показаний 2.8-4.2 bar по давлению. Пик приборы показывают около 5 bar.
Насос 340-й Aeromotive...Так вот, вижу 2 варианта:
- поставить 2 ступени, а именно Aeromotive SKU 12316 ( 100 micron ), а в качестве тонкой очистки - Aeromotive SKU 12301 ( 10 micron ). Есть 1 аспект, 10-ти микронный элемент не может работать с этанолом ( как равносильно и смесями ), а на наших заправках этого не проконтролировать((( Также возможна замена рейки на Aeromotive и регулятор от них же;
- поставить фильтр AEM 25-201BK, со сменными элементами AEM 35-4004.
Сколько это стоит - я в курсе...Нужно объективное мнение людей с опытом...Вариант оставить все как есть - не вариант.
Спасибо