it_manager писал(а):Ок, я услышал о водо-маслянном охлаждении. Но у меня остается вопрос - зачем на 911 Турбо, к примеру, маслянные насосы продолжают гонять масло после остановки двигателя еще какое-то время?
у меня у мамы тоже машина от этой конторы. называется фольксваген гольф. атмосферный с дохлым 1.6 мотором. и он в тёплый день шумит кулером (который перед радиатором) ещё 5 минут после остановки, пока от паркинга домой идёшь.
для чего он это делает (а равно как и все остальные немецкие тачки), для меня лично загадка. видимо, бюргеры любят чуть подсадить аккум после поездки.
ну и по теме добавлю - сколько общаюсь с эвиками, ни разу не видел, чтоб закоксованую турбу продавали.