KOTT 19 окт 2015, 21:18
Все зависит от целей езды, если просто нужно ездить зимой, то можно брать любую хорошую свежую липучку и спокойно себе передвигаться.
Если есть желание постоянно валить боком, ездить во всевозможных зимних гонках, то нужно брать топовый шип и ездить очень аккуратно по сухому асфальту, при этом забыть про держак на таком покрытии. Я за ContiIceContact либо Nokia Hakka 7-8, ездил на всех, все очень рядом и очень крутые в снегу/льду.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч