Модератор: *Evil*
FBI писал(а):кто то ездит на BILSTEIN HD??????? чем они от B6 b b8 отличаются????
coupe писал(а):AndrewGTI писал(а):Что не устраивает в работе коилов?)
наверное то, что койлы - короткоходное гуано неприменимое даже в самых лучших городаха нашей необъятной родины. я молчу про китай, который ничем не лучше просто ввареной трубы вместо аморта.
у стоковой подвески хоть ход есть и она хоть как-то работает.
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?
FBI писал(а):Тоесть я так понял под пружины лучше взять в8?
coupe писал(а):it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?
да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.
it_manager писал(а):coupe писал(а):it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?
да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.
Я пробовал - у меня на 9-ке установлены Road&Track DFV, но там еще стабы толстые, полиуретан и т.д., и пружины более жесткие. Поэтому трудно сказать, что дает такую жесткость.
А вот на Х хочу поставить на все сток и пружины китовые.
it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?
coupe писал(а):it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?
Дима, боевая- это когда ты дубасишь по ямам и не ссышь, что у тебя ща позвоночник в трусы ссыпется и подвеска драгоценная на запчасти не развалиться.
у стоковой подвески ход 155м, а рнт 110, если не ошибаюсь. у боевых асфальтовых 165, грунтовых около 200.
для того, что бы понять разницу, нужно подумать над цифрами, а не дрочить на название :)
Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0