Модератор: Mystery
it_manager писал(а):А что за Z4m - я не силен в BMW. Это та которая 2006 года с 3,2 литровой рядной шестеркой и МКПП?
it_manager писал(а):Разгон не впечатлил скорее всего из-за привычки ездить на объемных атмо машинах, на Эво нужно газ в пол гораздо чаще давить, даже если нужно немного ускориться газ в пол и уже потом приотпустил - турбину нужно раскручивать.
P.S. Ждем отчет Жени о впечатлениях от Z4m.
savik писал(а)::-) вот так, эво отжал а беху поздно было
ДенисК. писал(а):Хочу поблагодарить Женю 4a1l за машину и возможность потестить. Машинка в идеальном состоянии, правда не совсем сток и на мехе.
Напишу пару слов о своих впечатлениях.
Что понравилось:
1. Кресла, лучше чем в зетке, сел очень удобно. В зетке в поворотах приходится коленом в дверь упираться. При чем сидел довольно низко, может занижение машины сказалось.
2. Подвеска, такое ощущение, что непробиваемая. Но это Олинзы, интересно как сток. В поворотах крен не большой, как в зетке, хотя тут наверняка сказывается и занижение и установленная жесткость. Машина очень сбитая, ниче не люфтит, не гремит в подвеске.
3 Как сток сцепа прожила 50к км для меня вообще загадка. Маховик не гремит после такого пробега, там одномассовый что ли???
4. Как поворачивает, просто удивительно для такой большой и тяжелой машины! Наверно за повороты на скорости под газ все и любят эвик? Но даже просто поворачивать на низкой скорости - кайфово. Единственно - не понятно, как почувствовать предел машины, в заднем приводе - это попой чуствуешь все тонко, тут срыв там занос. А тут я так понял входишь в поворот, и либо эвик повернет либо нет?)) Как раллисты так быстро ездят и точно при этом?
Что не понравилось или оставило равнодушным:
1. Рулежка - ну по остроте как зетка родстер, а значит уступает и м3 и зетке купе. При этом у зетке руль тяжелее, руление четче. При перестроениях на скорости чувствуется что это длинная и тяжелая машина. Не могу сказать что руль плохой, ну просто так, ничего особенного.
2. МКПП. Очень длинные ходы. Очень, всего 5 передач, четкости нет.
3. Разгон. Вот тут я не понял, то ли 380 лошадей для полного привода и такого веса - мало, то ли так ощущается разгон. Вообще не впечатлил. Разгон на зетке гораздо более яркий, особенно без крыши. Насколько я понимаю, дальнейшее увеличение сил уже вызовет проблемы с редукторами, сцепой, и прочим? Так же на оборотах ниже 4-5тыс, как то мотор тянет слабо, что для турбы вообще не понятно.
В целом, машина мне понравилось. Мое мнение что по фану она поинтереснее м3. Ее однозначно можно любить.
Хотя вопрос теста ССТ со стоковой подвеской остается открытым. К тому же титановый выхлоп не дал понять как такая машина на ежедневку.)
Еще раз огромная благодарность Жеке, надеюсь еще увидимся.))
Exigo писал(а): 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение
максимка писал(а):В Киеве точно есть z4 м cupe, да еще и у бывшего эвовода. Саша, уже ник не помню, у него была красная 9ка, года 4 или 5 назад пересел как раз на z4 м cupe, синего цвета, лично эту машину ему обслуживал.
rostik писал(а):Exigo писал(а): 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение
хахах :) Олежка, щоб говорити що Ево скучний (будь-який з Ево), треба на них понавалювати і бажано на ралійній трассі (ну як мінімум по треку мокрому або в снігу). При чому понавалювати, а не бубліки на парковках крутити чи зі світлофорів ланчувати.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0