а какая разница?
Принципе тотже
Модератор: *Evil*
dom пишет:
ээээ зачем насос? на сток турбо...еще и без валоффф?
KOTT пишет:
Насос еще спорный вопрос, а вот форсы и с валами редко когда необходимы, хотя если делать смесь 10.5 то может и нужны
KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?
uzaren пишет:
Цитата KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?
а сток тут именно к ЗАПАСУ, каковой лишним не бывает.
лично я, никогда б не поставил себе 272 валы, не меняя форсы, по крайней мере в нашей стране! и меня не волнует, что загрузка штатных неполная, что их итак должно хватить для стоковой турбы, потому как недольёт одна из 560-ых маленьких форсунок хотя бы 10% своей производительности и хана движку. я называю это лотереей, и к собственной машине даже на пушечный выстрел не подпустил бы деятелей, настраивающих 400 кобыл на 560-ых форсах на родных мозгах с прицелом на долгую эксплуатацию при отечественном 98-ом бензине (а другого-то и нет).
uzaren пишет:
Цитата KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?
а сток тут именно к ЗАПАСУ, каковой лишним не бывает.
лично я, никогда б не поставил себе 272 валы, не меняя форсы, по крайней мере в нашей стране! и меня не волнует, что загрузка штатных неполная, что их итак должно хватить для стоковой турбы, потому как недольёт одна из 560-ых маленьких форсунок хотя бы 10% своей производительности и хана движку. я называю это лотереей, и к собственной машине даже на пушечный выстрел не подпустил бы деятелей, настраивающих 400 кобыл на 560-ых форсах на родных мозгах с прицелом на долгую эксплуатацию при отечественном 98-ом бензине (а другого-то и нет).
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2