![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
От вчера, в субботу, блондинка стала моей законной спутницей! Сходил с ней в ЗАГС (МРЭО) и торжественно на законных основаниях, путем получения моДных номерных знаков зарегистрировал наши с ней отношения! :29:
Модератор: Mystery
Mexx пишет:
Fastevo, интересно узнать почему механику поменял на ССТ?(как я понял то была и десятка на механике) и что после эксплуатации первого и второго больше нравится?спасибо.
п.с. я взял на ССТ, но что-то начинаю сомневаться в правильности выбора...
Fastevo пишет:
Цитата Mexx пишет:
Fastevo, интересно узнать почему механику поменял на ССТ?(как я понял то была и десятка на механике) и что после эксплуатации первого и второго больше нравится?спасибо.
п.с. я взял на ССТ, но что-то начинаю сомневаться в правильности выбора...
Та ну, какие сомнения!? Однозначно SST! Ну..., конечно если не под аЦкий тюнинх!
С механикой каждый раз как с лопатой! А тут я реально просто отдыхаю и при этом так же быстро! + радует адекватность ее работы!
В механике жутко не нравилось то, что 5 передача дюже короткая, при 120км. на тахометре 3500об/мин. а это расход и комфорт в минус!
Мое мнение, что если не под корчевание и жесткое ралли - однозначно SST!
evo-s пишет:
Но есть нюансы механика ремонтно способна а sst под вопросом.
Fastevo пишет:
Это точно! Я так понял EVO-HULIGAN, у тебя его бывшая 9ка?
Вернуться в О себе и своем EVO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0