KOTT пишет:
Цитата T-34 пишет:
Цитата Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))
Уже у троих сломались за месяц
и у троих разные сцепы...
у Дома вообще сток стоял.
У "дома" колено йопнуло не из-за сцепы вообще - внимательно следите за износом и допусками коренных вкладыщей, и в т.ч. когда ставите "усиленные"...а также за плосколстью маховика, ибо он имеет свойство от "подпалов" "вилять"...
А по сцепам - на своем авто стояли 3 сцепы - сток, н-группа керамика, АСТ усиленная со сток диском- репорт такой:
- первая сток сцепа "ушла" в мариуполе на квале в 2008 (и кстати вместе с трансфером и синхронами 3-й передачи) - после нее мне поставили (АХТУНГ) БУ н-группу - на которой я прошел более 10к и банально ее стер - за все время был один неприятный момент - попал в киеве в тянучку - это писец :10: - так вот на керамике я не сломал ничего(!!!).
Затем поставили сток органику - прошла 10к и еще жива, вопросов никаких - мягко, тихо, надежно.
Потом (нехер было делать) - поставил АСТ усиленную с тем-же (!) диском от стока с пробегом 10к(!!!) - на 3-м ланче скрутил в винт полый вал в КПП...
ИМХО - на сток двиг (пусть и с валами) - сток сцепа. Правильная регулировка ее решает вопрос долговечности. Для "драгеров" можно еще "пилюлю" из цилиндра сцепления убрать - будет меньше "лаг" включения сцепы и меньше ее будете "подпаливать"...