Японцы все их обвинения отвергли, но, дабы не вступать в долгие и бессмысленные споры, выкатили на Северную петлю очередной Nissan GT-R. Машина была самая что ни на есть серийная, правда получившая иные, нежели стандартный GT-R, легкосплавные диски и низкопрофильную резину Dunlop. Впрочем, назвать это «специальной подготовкой» нельзя, так как такие же диски и покрышки ставятся на модификацию SpecV.
![Изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/b/bbe08e64670bd634d775cc9f0d8d117f.jpeg)
Nissan GT-R под управлением тест-пилота Формулы-1 Тошио Сузуки отправился на трассу и не только подтвердил свой рекорд, но и привез еще лучшее время – 7 минут, 27,5 секунды. Закрепив, таким образом, за собой титул самого быстрого серийного спорткара, когда либо покорявшего Северную петлю. А вот что касается других героев Нюрбургринга, то здесь в лидерах ходят американцы – Chevrolet Corvette ZR1 проехал круг за 7 мин 26,4 сек, а Dodge Viper ACR за 7 мин 22,1 сек. Но это были специально подготовленные, штучные автомобили, к своим серийным прототипам имеющие весьма отдаленное отношение. Так что Nissan GT-R по праву считается «королем» Нюрбургринга.
![Изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/4/a4d8bdd27de29a757f9e031031098458.jpeg)