Модератор: *Evil*
Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...
dom пишет:
Цитата
Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...
Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?
Master пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Чо по деньгам это выстреливает?
Комплектующие?
Или что?
KpacaB4uk пишет:
Кто настраивал Вас?
Master пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата
Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...
Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?
Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы
Так получается?
dom пишет:
Цитата Master пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата
Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...
Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?
Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы
Так получается?
Уважаемый - чего вы злитесь? Как и добрая половина форума здесь я потратил уйму денег, времени и нервов на поиски решений которые приход дают и которые нет, и я сильно удивлюсь если вы мне расскажете хоть что-то новое, по крайней мере в рамках турбо на базе стоковых...
Написанное же вами - (соотношение указанного надува и мощности) даже не принимая во внимание ваше заявление о зажигании - невозможно априори...
Согласен полностью (и без валов но с коллектором и яйцами).И у меня 360-370 при забросе 1.8 отход 1.5. А что скажут настройщики?Еvil пишет:
Ну и че тут такого? 360 сил на родной турбе - это вообще не вопрос...
KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем
Master пишет:
Свои машины и машины наших клиентов мы строим сами (за исключением настройки ЭБУ - обращаемся к специалистам пока).
Во вторых... Крава, Филин, Котт, Олег, VTG... мы в данной теме говорим не о настройщиках, а о возможности существования таких показателей мощности на стоковой турбе...
Так что давайте не вилять в сторону от темы...
А пример Филина - он ведь не единственный...
dom пишет:
Цитата
KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем
На давлении 1,5 бара (вероятно со сходом в 1,3) да еще и с протрелом по зажиганию??? Да не на турбомаксе???
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3