Вячеслав писал(а):os2007 писал(а):Спасиб за единственный адекватный ответ )
Тут все ответы адекватные...Если бы у вас имелся опыт езды 4х4,то имели бы понимание...Что эти машины не имеют наката,как на моно приводе.Так же абсолютно разумно замечено об управляемости...Тут многие ездят не для дрючить,а учатся управлять правильно и безопасно......
Вникайте в написанное,очень полезно иногда видеть смысл.
"Тогда не нужна вам турбо машина.
Берете пыже 107 и валите экономно,не выключая сцепы абсолютно экономно и замечу безопасно.Вам манеру экономии таксисты подсказали,или есть опыт управления зилами?"
Если вам не сложно, объясните мне, неразумному, в чем адекватность выше-преведенного ответа? Как он помог мне по вопросу технического устройства коробки SST или по вопросу о стоимости машины?
"Вам манеру экономии таксисты подсказали,или есть опыт управления зилами"
Почему таксисты? Опыт подсказал, у меня у моей бывшей машины по паспорту расход по городу 12.8. Я в смешаном режиме, без напряжений и без излишней "тошноты" ездил с расходом 7.8. Это ещё с учетом пару-тройки стартов каждый день на светофорах. А вы опыта набираетесь у водителей зилов, поделитесь? (Я правильно вник в написанное вами и увидел смысл?)
На механике достичь приемлемого расхода, относительно заявленного - довольно просто, при включенной передаче, и соответсвенно при оборотах не ниже определенных (у меня было около 1500) , а также при отпущенном акселераторе, в двигатель вообще прекращалась подача топлива, то есть не ограничивалась бензином для ХХ, а именно вообще прекращалось. В принципе почти все современные легковушки на механике, работают по такому принципу. Соответственно при необходимости, можно было не только тормозить движком, например при подъезде к светофору или вообще зимой, но это давало существенную экономию топлива. Другими словами, зная техническую сторону агрегата которым пользуешься, можно использовать такого рода ньюансы себе на пользу. Поэтому я и задал вопросы по SST, расчитывая что вы, как опытные водители поделитесь своим опытом )