Парни, по поводу моей субару и наших результатов : еще ни на одном трэк дне не ехал с мощностью более 500 сил.и в максимально "лежачей " подвеске с задранными углами. Не было пока необходимости готовиться по максимуму
Автомобиль действительно строил долго, очень придирчиво (даже не представляете на сколько) и собирал лучшие комплектующие, получилось по-моему не плохо
благодаря "Профессору"........ Основное внимание уделялось прежде всего весу и его распределению, жесткость кузова, подвеска и тормоза. Мощность решает только на драге ;) чем медленнее и накрученнее трасса, тем меньше решает мощность двигателя. На карточке авто с 500 л.с. и больше точно будет проигрывать на 150 л.с. уступающему по мощности, но правильно настроенному по подвеске, тормозам и давлению в шинах автомобилю. То что я видел на трэк днях у пацанов на эво - это не слабые, а не которые даже более бюджетные проекты чем мой, но много всего не нужного и практически ни одной очень хорошо сбалансированной под рулежку машины (я о весе, подвеске, включая настройку стабов, резине, тормозах, двиглу и прокладке), сорри, а на НЕ очень хорошо подготовленной вы меня не объедите
Если кого-то правда серьезно цепляет могу поделиться теми знаниями, которые есть и помочь советами в строительстве быстрой машинки конкурирующей марки :) это точно сохранит и время, и деньги.
Сколько и где не ганял, ОЧЕНЬ редко слышал слова "Да, нужно учиться ездить", а чаще "Да блин, не едет (не рулится, не тормозит, не разгоняется) выбрать нужное :) ) Это вторая правда, нужно учиться ездить и тогда вам будет понятно что не так с настройками, потому, что правильно работающий G сенсор установленный от природы в заднице :) лучше любых логеров
P.S. Кирил, ГТР с хорошим водителем говоришь ?