Ender писал(а):Так и будет... в прошлые выходные на Чайку приезжал раллик сток - покатался от души, перегрев поймал... хотя если ездить и остывать каждый третий-четвёртый круг, то выдерживает. В общем, если уже так вложился, то стоит поставить кит с доп.охлаждением.
Покажешь хоть машину народу по приезду? :)
ПС: и почему не взял сразу эво?
Доброе утро ))
Если честно я хотел взять ЭВО, но потом почитал твой пост
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... art/ender/
и понял что раллик после замены прошивки ничем не уступает ЭВО))) + меня все время тревожил октан на ЭВО (98) а на раллике спокойно можно было заливать 95. 98 не было качественного. В итоге посмотрел на ауке машину в штатах, после чего нашел один раллик 2009 года с пробегом в 21639 миль. у него уже стоял Cat-Back Exhaust System + Performance Intake.Видимо предыдущий владелец тюнинговал его до меня, потому что после прошивки он сразу выдал 370 л.с ,но мастер сказал что убавил до 349 чтобы трансмиссия к чертям не пошла.Так что ты виноват что я не взял ЭВО он обошелся мне в 18 800 долларов. а Эво стояли на 10 000 дороже приблизительно. поэтому я долго не думая взял раллик )))) насчет охладительной системы, ты имел в виду AMS Mitsubishi Lancer Evolution X MR/Ralliart Transmission Cooler Kit??