Итак... Пришла пора выставить на продажу и свой Эвик. вовсе не очень хочется, но надо.
Эво 8 ГСР Америкокос, трансмиссия мех 5 ст, без АЦД, с задним "чугуном".
Куплена в сентябре здесь в клубе в удручающем состоянии ( как оказалось позже). На данный момент приведена в порядок и готова к бою.
Из того, что сделано мной за проеханных 5 т.КМ ( от сервиса до сервиса и иногда на УТС клубные в перерывах
- полный ребилд трансфера
- ребилд заднего редуктора с установкой доп шайб - теперь щелкает и работает фантастически правильно
- ребилд кардана
- замена ступичников
Все работы по трансмиссии проводились у Владимира Петренко . Во всей трансмиссии налит РедЛайн.
по мотору
Турбина в порядке, люфтов нет, нулевиков , судя по состоянию крыльчатки - не видела, масла в патрубках кулера нет. Дует 287 грамм воздуха.
Выхлоп сток с тест пайпом.
Чистка форсунок ( наверное первый раз машина это увидела)))
Ремень ГРМ и баланс валов.
Фильтра, свечи, масло, ОЖ - оригинал и мотюль
Вальбра
МР байпасс
3х портовик гримм
Торм шланги Техно фит
Тормозуха 5,1 мотюль
Заменена первая лямбда
Турбо таймер Арехи
Прошивка бай Тохар - безопасно и не в сопли.
С машиной идет 2 комплекта дисков - родные 8ые с зимней резиной Нокиан ( 6мм по кругу)
9-очные крашеные в черный мат с комплектом Yokohama ADVAN Neova AD08
+ комплект Данлопа 9000 на тренировки или просто доезд. все в 235/45/17
По комплектации - все стандартно, кроме того, что есть люк ( электрический , сдвигается и открыватся) и задний дворник с омывателем. Кондер дует хорошо.
При мне машина не билась и не красилась, есть сколы на переднем бампере от снегов Чайки. у прошлого владельца ( или до него х.з) был легкий тычок в праый угол морды - менялось крыло.
пробег на данный момент 73 500 миль.
Прайс ... х.з... Попрошу 19, а там помотрим. Ибо вложено прилично, кто , не дай бог, сталкивался со всеми проведенными работами, может прикинуть сколько я добавил за пол года.
Машину многие видели, специально фотосет не проводил, так как на РИа пока не вешаю, выставлю фотки что есть
O6З- 2ЧI-9O-S9