Сообщение от AWC

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Сообщение от AWC

Сообщение m@ximus 27 авг 2014, 18:49

Сегодня загорелся чек Изображение - после активного использования ручника - учился делать восьмерку. Не больше 2-3-х минут нагрузки. Тогда как раньше даже при больших температурах (я про улицу) все было гуд.

Машина SST. После выключения машины и включения - ошибка пропала. Но настораживает - с чем может быть связано?

P.S.
Недавно менял диски с 18-го на 17-го радиус (подскажите машину надо переобучать?) - может ли подобное сказаться :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
m@ximus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40

Re: Сообщение от AWC

Сообщение PiratGT 27 авг 2014, 18:54

У меня такая же ошибка была после смены стабов.
Сделай развал, возможно датчик положения руля не может распознатб как стоит руль из за неправильного развала/схождения.
Я сегодня это сделал, пока доехал с сто до дома ошибка не выскакивала.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Сообщение от AWC

Сообщение savik 27 авг 2014, 22:21

нихрена себе у вас машины с высоко развитым интеллектом :sh_ok:
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Сообщение от AWC

Сообщение Spot 27 авг 2014, 22:46

Развал не влияет на показания датчика положения руля.

По сути: Прочитать Мут-3 ошибку и тогда можна будет сказать точно.

PiratGT писал(а):
Сделай развал, возможно датчик положения руля не может распознатб как стоит руль из за неправильного развала/схождения.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Сообщение от AWC

Сообщение PiratGT 27 авг 2014, 23:00

Spot писал(а):Развал не влияет на показания датчика положения руля.

По сути: Прочитать Мут-3 ошибку и тогда можна будет сказать точно.

PiratGT писал(а):
Сделай развал, возможно датчик положения руля не может распознатб как стоит руль из за неправильного развала/схождения.


Кирилл в экстирмгараже считывал, сбрасывал. После того как сделал развал пока ошибка не выскакивала. Но у меня это было после смены стабов.
Так что я высказал свой вариант.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Сообщение от AWC

Сообщение Widestream 28 авг 2014, 13:07

как-то странно, что после ручника, никто еще про айк не сказал, как один из вариантов))
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Сообщение от AWC

Сообщение Spot 28 авг 2014, 13:34

Сорри конечно, но калибровка датчика делается вместе с развал-схождением. Там процедура есть. И ошибка в первую очередь будет по АБС И АСЦ (по крайней мере у нас такое было на нескольких машинах).
В теме про SST-Remont все подробно описывал.
PiratGT писал(а):
Spot писал(а):Развал не влияет на показания датчика положения руля.

По сути: Прочитать Мут-3 ошибку и тогда можна будет сказать точно.

PiratGT писал(а):
Сделай развал, возможно датчик положения руля не может распознатб как стоит руль из за неправильного развала/схождения.


Кирилл в экстирмгараже считывал, сбрасывал. После того как сделал развал пока ошибка не выскакивала. Но у меня это было после смены стабов.
Так что я высказал свой вариант.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Сообщение от AWC

Сообщение PiratGT 28 авг 2014, 13:41

Я сегодня еще поезжу и посмотрю как и что.
Так как реально у меня была такая ситуация. В общем все позже отпишу))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Сообщение от AWC

Сообщение m@ximus 28 авг 2014, 17:33

Widestream писал(а):как-то странно, что после ручника, никто еще про айк не сказал, как один из вариантов))


а можно чуть подробней?
Аватара пользователя
m@ximus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40

Re: Сообщение от AWC

Сообщение PiratGT 28 авг 2014, 18:43

m@ximus писал(а):
Widestream писал(а):как-то странно, что после ручника, никто еще про айк не сказал, как один из вариантов))


а можно чуть подробней?

Мог скончатся насос айк. Либо словить ошибку. Такое может быть если поставить или разную резину по профили или колеса. Модет после покатушек бочком резина где то больше стерлась??? :-) :-) :-)
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Сообщение от AWC

Сообщение m@ximus 28 авг 2014, 19:14

PiratGT писал(а):
m@ximus писал(а):
Widestream писал(а):как-то странно, что после ручника, никто еще про айк не сказал, как один из вариантов))


а можно чуть подробней?

Мог скончатся насос айк. Либо словить ошибку. Такое может быть если поставить или разную резину по профили или колеса. Модет после покатушек бочком резина где то больше стерлась??? :-) :-) :-)


та нет - впереди чуть больше чем сзади. + ошибка было именно во время упражнения. после никаких ошибок нету. я так понимаю если такое возникло раз - ничего страшного - если еще пару раз или раз - то лучше поехать посмотреть точный код ошибки?
Аватара пользователя
m@ximus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40

Re: Сообщение от AWC

Сообщение jsmith 28 авг 2014, 20:37

m@ximus писал(а):та нет - впереди чуть больше чем сзади. + ошибка было именно во время упражнения. после никаких ошибок нету. я так понимаю если такое возникло раз - ничего страшного - если еще пару раз или раз - то лучше поехать посмотреть точный код ошибки?


Вообще-то иногда полезно даже почитать мануал к машине (даже если это не круто). Например прочел вчера мануал к керхеру - там говорят что бензин распылять нельзя. Теперь борюсь с собой - очень хочется попробовать. Сам бы не додумался. Кстати, если кто попробует - снимите на видео пожалуйста :-):

По теме - мануал говорит что если что-то там появилось то паниковать не надо - вырубаеш зажигание и пробуеш опять. Если не прошло то таки паникуй :-):

По сути - если какое-то время делаеш что-то что мозг трансмисии не понимает то он выбрасывает ошибку. В даном случае он вероятно долго получал разные скорости вращения каждого из колес и решил что или они уехали в разные стороны или ошибка в датчиках вращения колес. Я так понимаю это там на всякий случай, от греха подальше.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Сообщение от AWC

Сообщение m@ximus 28 авг 2014, 20:46

jsmith писал(а):
m@ximus писал(а):та нет - впереди чуть больше чем сзади. + ошибка было именно во время упражнения. после никаких ошибок нету. я так понимаю если такое возникло раз - ничего страшного - если еще пару раз или раз - то лучше поехать посмотреть точный код ошибки?


Вообще-то иногда полезно даже почитать мануал к машине (даже если это не круто). Например прочел вчера мануал к керхеру - там говорят что бензин распылять нельзя. Теперь борюсь с собой - очень хочется попробовать. Сам бы не додумался. Кстати, если кто попробует - снимите на видео пожалуйста :-):

По теме - мануал говорит что если что-то там появилось то паниковать не надо - вырубаеш зажигание и пробуеш опять. Если не прошло то таки паникуй :-):

По сути - если какое-то время делаеш что-то что мозг трансмисии не понимает то он выбрасывает ошибку. В даном случае он вероятно долго получал разные скорости вращения каждого из колес и решил что или они уехали в разные стороны или ошибка в датчиках вращения колес. Я так понимаю это там на всякий случай, от греха подальше.


Мануалку читал. Все как там писали сделал. Но у меня режим "паники" всеравно включился :nez-nayu: Решил переуточнить у кого такое было. И на что стоит обратить внимание если что.
Аватара пользователя
m@ximus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40

Re: Сообщение от AWC

Сообщение jsmith 28 авг 2014, 20:51

m@ximus писал(а):Мануалку читал. Все как там писали сделал. Но у меня режим "паники" всеравно включился :nez-nayu: Решил переуточнить у кого такое было. И на что стоит обратить внимание если что.


Тогда на НИКО или к кому-нибудь с МУТом. И дальше в зависимости от.

Кстати, а предохранители все целы?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Сообщение от AWC

Сообщение Spot 28 авг 2014, 23:44

Такая ошибка по насосу при слаломе бывает (или когда начинает кончаться насос или ....), но это все гадание на кофейной гуще. Лучше прочитать ошибку и спать спокойно.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13